АДДИС-АБЕБА, 15 ноября 2018, 13:43 — REGNUM Основным из приоритетов для эфиопских производителей и экспортеров кофе стало увеличение объемов поставок на китайский рынок, вызванное увеличением спроса на кофе у молодых китайцев. Об этом сообщило 13 ноября эфиопское информационное агентство Mereja.
«В связи с тем, что интерес китайских потребителей к кофе в целом и эфиопскому кофе в частности увеличился за последние годы, в настоящее время мы ищем возможности для лучшего представления нашей продукции на китайском рынке», — сообщил Йоханис Аддис, директор по продажам и маркетингу Alfoz Plc — одной из ведущих в Эфиопии специализированных компаний по сбору, переработке и экспорту кофе.
Прошедшая в Шанхае 5−10 ноября Китайская международная выставка импорта, «стала прекрасной возможностью для успешного взаимодействия с нашими потенциальными китайскими коллегами и реселлерами для того, чтобы установить деловые связи начать расширять свое присутствие на огромном китайском рынке», — подчеркнул г-н Аддис. Китай уже стал одним из главных экспортных направлений Эфиопии. В течение 2017−2018 финансового года Эфиопия экспортировала товаров в Китай на сумму 245 миллионов долларов, согласно данным министерства торговли Эфиопии.
Подробности: https://regnum.ru/news/2519854.html
С 2017 года компания «Даблби» стали открывать кофейни с названием «Вайт». От «Даблби» они отличаются большим количеством еды и менее высокими ценами. В декабре этого года открыли также заведение «Блэк» на Якиманской набережной
Прохожие на улицах города рассказали, какой должна быть идеальная кофейня — и чего им не хватает/ По данным 2ГИС, в Новосибирске 434 кофейни, население 1 612 833 чел. (1 января 2018 г.).
Новая героиня рубрики "Звездный бизнес" Регина Бурд рассказывает о сложностях "сладкого" бизнеса и о том, почему и как возникла кондитерская "Любовь и сладости". 12 АПРЕЛЯ 2019 / 17:15 ТЕКСТ: МАРИНА САВЕЛЬЕВА / ФОТО: ЕВГЕНИЙ СМИРНОВ
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку, чтобы быть в курсе наших лучших предложений!