ЖеланияКорзина
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд

Starbucks запустит доставку кофе в США. Как на этом заработать.

В начале следующего года около 2000 американских кофеен Starbucks предложат своим клиентам доставку на дом. Starbucks планирует расширить доставку кофе по всей территории США с помощью сервиса UberEats в рамках новой стратегии, направленной на привлечение большего количества клиентов, сообщила The Wall Street Journal. Аналитики Wells Fargo сочли это хорошим поводом для инвестиций в акции кофейной сети.

Зачем это Starbucks
pic_7371642310559d739952d9a87ce3d302_1920x9000_1.jpg
Сеть, столкнувшаяся с замедлением роста доходов, представила планы по развитию компании для инвесторов в Нью-Йорке. Starbucks начала тестировать доставку с UberEats в Майами в сентябре. Эксперимент оказался удачным, и теперь почти четверть из более чем 8000 кофеен, управляемых компанией, предложат клиентам эту услугу в 2019 году.

Доставка становится источником дополнительных продаж для многих сетей ресторанов, которые столкнулись с падением посещаемости. Многие сети говорят, что доставка привлекла клиентов, которым не хочется никуда идти для того, чтобы поесть.

При доставке возникают уникальные проблемы, в том числе доставка еды на дом клиенту должна быть быстрой, и еда должна остаться горячей, и это может быть особенно проблематичным для кофе. Плата за доставку также может останавливать клиентов, размещающих небольшие заказы, предупредили аналитики.

Какие направления развивает компания

Соединенные Штаты стали не первой страной, в которой Starbucks начала доставлять кофе. Летом компания запустила доставку в Китае. Сеть также создала онлайн-магазин, который позволяет клиентам через одно приложение заказывать подарки или продукты и оформлять доставку. В течение следующих четырех лет Starbucks планирует увеличить долю на рынке Китая с 3600 кофеен в 150 городах до 6000 точек в 230 городах.

Starbucks оптимизирует свою деятельность уже больше года для того, чтобы повысить трафик клиентов на ключевых рынках в США и Китае. Компания закрыла свои торговые центры Teavana, а также перераспределила обязанности бариста, включая уборку помещения после закрытия магазинов, на других сотрудников для того, чтобы те могли сосредоточиться на обслуживании клиентов.

Кроме того, компания заключила соглашение с швейцарской Nestle, благодаря которому сможет продавать большую часть своего упакованного кофе в супермаркетах разных стран. Продукты под маркой Starbucks были разработаны специально для использования в кофемашинах Nespresso и Dolce Gusto. Для максимизиации доходов компания также разработает больше холодных напитков, которые сейчас формируют 50% продаж.

О чем должен знать инвестор

В третьем квартале 2018 года компания показала рекордные для себя финансовые результаты. Выручка сети кофеен за квартал превысила $6,3 млрд, чистая прибыль достигла $756 млн. Сопоставимые продажи в магазинах выросли на 3%, средний чек — на 4%. Наибольший рост показали продажи в американских кофейнях (+4%). Это был самый сильный рост продаж в США за последние пять кварталов. На 1% выросли продажи в Китае.

Акции Starbucks потеряли в пятницу 3,8% после того, как кофейная сеть снизила свой прогноз годового роста прибыли на акцию до 10%. В ноябре 2017 года компания сократила свой долгосрочный годовой целевой показатель роста EPS до 12% или выше по сравнению с предыдущим прогнозом роста на 15-20%. Компания заявила, что ожидает долгосрочного роста консолидированной выручки на 7-9%, что соответствует ее предыдущей цели. Starbucks планирует увеличивать продажи в каждой торговой точке на 3–4% в год.

Аналитики Wells Fargo позитивно оценили новую стратегию развития компании и повысили свою оценку акций сети Starbucks с $66 до $73 за бумагу в перспективе года с рейтингом на уровне «выше рынка». Эксперты банка полагают, что алгоритм роста «выполним и реалистичен», учитывая последние меры компании, направленные на увеличение трафика посетителей в кофейнях сети. Аналитики рекомендуют покупать акции.

Автор: Марина Мазина.
Материал носит исключительно ознакомительный характер: Мы не несем ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых на основе указанных данных


Источник: https://quote.rbc.ru/news/forecast_idea/5c13b61a9a794760131fc759
Комментарии
Пока нет комментариев
Витрина
Фотогалерея
Контакты
CONTI ESPRESSO MACHINE
Контактное лицо:
Валерий Чкалов
Телефоны:
Адрес:
125040, Россия, Москва, улица Правды, дом 17/19 на карте
График работы:
Круглосуточно
FacebookInstagramYoutube
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх